Клубника и морж цитаты

Клубника и морж цитаты сад и огород
клубника и морж

Клубника и морж цитаты

Клубника и моржи — мультсериал 2018 года, рассказывающий о событиях после отмены «Кутстуди».

На данный момент вышло два сезона; Мастерская Кирилла Данильченко — новый мультипликационный проект от того же гения, который придумал сериал «Подозрительные совы», глупое шоу про китов, записку Земля и Бурдашева.

Следующая цитата

Легкое место — втянуть себя, это каждый раз война. Стрельба.

Легкое место — втянуть себя, это каждый раз война. Выстрел. Каждый раз это война. Выстрел.

  • Принято.
  • Мы сообщаем об ошибках.

Мы теряем учителей — черт, мы циклим пьяниц.

  • Принято.
  • Мы сообщаем об ошибках.

Успокойся, Госа, успокойся! Это не конец очереди! Мои мысли на горе. И колесница горит, а Зимовский — не колесница!

Следующая цитата

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тренд.

Посмотреть предыдущие 4 месяца назад

Living in a world so cold

Жизнь в очень холодном мире.

Эмоции 1 год назад

Обзор на ряд проектов Студии анимации 2х2

Канал «2х2» с момента основания в 2007 году был наполнен кадровыми перестановками и страдал от общей истории творческого направления. В 2016 году канал приобрел собственную анимационную студию для взрослых, которая теперь называется «2×2 Animation Studio». Насколько это взросло? Или шутка? Или в этом есть смысл?

КЛУБНИКА И МОРЖ (KuTstupid parody)

Strawberry And The Walrus (KuTstupid Parody) мультфильм, комикс, скетч, Strawberry And The Walrus, Keith Stupid Show

РЕКЛАМА.

Система обязательной маркировки «Честный знак»: список товаров, принцип работы, отзывы

— Молоко и молочные продукты,

— Одежда и легкая промышленность,

— Парфюмерия и туалетная вода,

— Шины и покрышки,

— Фотоаппараты и вспышки.

Некоторые продукты характеризуются как экспериментальные, чтобы проверить, насколько хорошо предприниматели работают в данной отрасли. Если эксперимент оказывается успешным, маркировка становится обязательной. Например, бутилированная вода, пищевые добавки, пиво, пивные напитки и инвалидные коляски в настоящее время являются частью эксперимента.

Как это работает.

1. Каждому продукту присваивается уникальный матричный код (подробнее об этом позже). Его невозможно подделать. Он помогает отслеживать весь путь продукта от завода до покупателя. Производитель помещает этот код на этикетку, чтобы его можно было отсканировать.

2. Когда товар поступает в магазин, код сканируется и затем помещается на полку.

Что же это за волшебный код, который невозможно подделать?

Продукт поставляется со специальной матрицей кодовых данных, состоящей из двух частей: первая идентифицирует номер продукта в едином каталоге и содержит информацию о названии, сроке годности и производителе — вторая защищает этикетку от копирования.

Код невозможно подделать, так как он содержит невидимый секретный элемент. Он не может быть повторен в течение пяти лет с момента продажи. Благодаря криптологии данные о продукте невозможно удалить или изменить в системе.

Зачем вам это нужно?

1. Убрать имитацию. Согласитесь, отдавать 10 000 человек дрессировщику оскорбительно. В итоге выясняется, что дрессировщик — подделка, а вы — обладатель мошеннического парижанина.

2. Проверяйте качество и покупайте дешевле. В долгосрочной перспективе регулирование рыночных условий приводит к тому, что остаются только легальные игроки и здоровая конкуренция. А там, где работает конкуренция, всегда будут лучшие цены и качество для потребителей.

3. бросайте инструкции. Теперь вы можете отсканировать упаковку таблетки и узнать, как ее принимать, из чего она состоит, дозировку и т. д. То же самое касается одежды/обуви. Отсканируйте их и узнайте, как за ними ухаживать, стирать и гладить.

4. забудьте о бумаге. Компании могут со временем стать электронными и сохранить леса. Да, кое-где люди до сих пор обмениваются документами на бумаге и тратят на это много времени.

5. Сканируйте все! Сканирование продуктов — увлекательный процесс. Вы можете узнать столько интересного о воде, которую вы покупаете большую часть своей жизни, о любимом молоке или любимом аромате. Попробуйте, это может быть очень увлекательно.

Итак, есть ли у вас результаты?

И да, и нет! Посмотрите на цифры:

— До заметки объем российского обувного рынка оценивался в 329 миллионов пар — оказалось, что он гораздо больше — 2 миллиарда! И это еще не все.

— Оказалось, что производителей сигарет на рынке на 30 % больше, чем считалось ранее.

— В Москве были выявлены различные факты незаконной продажи лекарств онкологическим больным и пациентам с ВИЧ и Ковид-19. Предполагается, что они должны распространяться бесплатно.

— Продажи деградировавших препаратов сократились в 2,5 раза, а нелегальные закупки дорогих онкопрепаратов — в 10 раз.

— В оптической отрасли уровень нелегального оборота снизился с 31 до 18 %. Это означает, что из тени вышло около 375 миллиардов рублей. В целом российский рынок одежды, обуви и аксессуаров составляет 2,3 трлн рублей, на 400 млрд рублей.

А что говорит мир?

Следующая цитата

Жизнь в очень холодном мире.

Канал «2х2» с момента основания в 2007 году был наполнен кадровыми перестановками и страдал от общей истории творческого направления. В 2016 году канал приобрел собственную анимационную студию для взрослых, которая теперь называется «2×2 Animation Studio». Насколько это взросло? Или шутка? Или в этом есть смысл?

КЛУБНИКА И МОРЖ (KuTstupid parody)

[I] ANDBOCH, 5 лет назад

Strawberry And The Walrus (KuTstupid Parody) мультфильм, комикс, скетч, Strawberry And The Walrus, Keith Stupid Show

Система обязательной маркировки «Честный знак»: список товаров, принцип работы, отзывы

— Молоко и молочные продукты,

— Одежда и легкая промышленность,

— Парфюмерия и туалетная вода,

— Шины и покрышки,

— Фотоаппараты и вспышки.

Некоторые продукты характеризуются как экспериментальные, чтобы проверить, насколько хорошо предприниматели работают в данной отрасли. Если эксперимент оказывается успешным, маркировка становится обязательной. Например, бутилированная вода, пищевые добавки, пиво, пивные напитки и инвалидные коляски в настоящее время являются частью эксперимента.

Как это работает.

1. Каждому продукту присваивается уникальный матричный код (подробнее об этом позже). Его невозможно подделать. Он помогает отслеживать весь путь продукта от завода до покупателя. Производитель помещает этот код на этикетку, чтобы его можно было отсканировать.

2. Когда товар поступает в магазин, код сканируется и затем помещается на полку.

Что же это за волшебный код, который невозможно подделать?

Продукт поставляется со специальной матрицей кодовых данных, состоящей из двух частей: первая идентифицирует номер продукта в едином каталоге и содержит информацию о названии, сроке годности и производителе — вторая защищает этикетку от копирования.

Код невозможно подделать, так как он содержит невидимый секретный элемент. Он не может быть повторен в течение пяти лет с момента продажи. Благодаря криптологии данные о продукте невозможно удалить или изменить в системе.

Зачем вам это нужно?

1. Убрать имитацию. Согласитесь, отдавать 10 000 человек дрессировщику оскорбительно. В итоге выясняется, что дрессировщик — подделка, а вы — обладатель мошеннического парижанина.

2. Проверяйте качество и покупайте дешевле. В долгосрочной перспективе регулирование рыночных условий приводит к тому, что остаются только легальные игроки и здоровая конкуренция. А там, где работает конкуренция, всегда будут лучшие цены и качество для потребителей.

3. бросайте инструкции. Теперь вы можете отсканировать упаковку таблетки и узнать, как ее принимать, из чего она состоит, дозировку и т. д. То же самое касается одежды/обуви. Отсканируйте их и узнайте, как за ними ухаживать, стирать и гладить.

4. забудьте о бумаге. Компании могут со временем стать электронными и сохранить леса. Да, кое-где люди до сих пор обмениваются документами на бумаге и тратят на это много времени.

5. Сканируйте все! Сканирование продуктов — увлекательный процесс. Вы можете узнать столько интересного о воде, которую вы покупаете большую часть своей жизни, о любимом молоке или любимом аромате. Попробуйте, это может быть очень увлекательно.

Итак, есть ли у вас результаты?

И да, и нет! Посмотрите на цифры:

— До заметки объем российского обувного рынка оценивался в 329 миллионов пар — оказалось, что он гораздо больше — 2 миллиарда! И это еще не все.

— Оказалось, что производителей сигарет на рынке на 30 % больше, чем считалось ранее.

— В Москве были выявлены различные факты незаконной продажи лекарств онкологическим больным и пациентам с ВИЧ и Ковид-19. Предполагается, что они должны распространяться бесплатно.

— Продажи деградировавших препаратов сократились в 2,5 раза, а нелегальные закупки дорогих онкопрепаратов — в 10 раз.

— В оптической отрасли уровень нелегального оборота снизился с 31 до 18 %. Это означает, что из тени вышло около 375 миллиардов рублей. В целом российский рынок одежды, обуви и аксессуаров составляет 2,3 трлн рублей, на 400 млрд рублей.

А что говорит мир?

Читайте также:.

  • Отношение Акрины Ивановны к богатству цитаты
  • Если все, что мы пережили, было дежа вю, мы остановили мгновение цитата
  • До самого конца. цитаты
  • Отрывок из книги «Падающая звезда» Даны Делонг.
  • Адаптировано из «Фараонова дуда
Оцените статью