Это GTA 6! Крупнейшая утечка в игровой индустрии . Что стало известно о Grand Theft Auto 6

Это GTA 6! Крупнейшая утечка в игровой индустрии . Что стало известно о Grand Theft Auto 6 сад и огород
слив гта 6

Это GTA 6! Крупнейшая утечка в игровой индустрии . Что стало известно о Grand Theft Auto 6

4 февраля 2022 года компания Rockstar Games официально признала, что разрабатывает Grand Theft Auto 6. В течение всего года инсайдеры продолжали «сливать» информацию и размытые скриншоты ранних сборок новых частей Grand Theft Auto. Однако события 18 сентября свели с ума многих геймеров.

Это GTA 6! Крупнейшая утечка в игровой индустрии . Что стало известно о Grand Theft Auto 6

18 сентября 2022 года произошел взлом, который уже назвали «крупнейшим в истории». игровой индустрии Хакеры взломали внутреннюю сеть Rockstar Games и записали час видео из старой версии Grand Theft Auto 6, а также получили исходный код 5 и 6 частей.

Предыстория событий

На сайте gtaforums появилась тема от пользователя teapothack. Хакер выложил скриншоты исходного кода Grand Theft Auto 5 и ссылку на скачивание файла с видеороликами. Игроки сначала заподозрили, что он обманывает, но после того как хакер начал выкладывать части исходного кода по запросу, пользователи поняли, что teapothack не лжет.

Видео размером более 3 Гб с игровым Ранние разбирательства Grand Theft стали достоянием интернета. Мы просмотрели их полностью и нам есть что сказать.

Что будет в Grand Theft Auto 6

Место действия

События происходят в Вайт-Сити — когда инсайдер слил информацию, лжи не было. Город стал комбинацией городов во Флориде. В некоторых видеороликах показаны известные места, например Оушен-драйв, но есть и много неизвестных. Некоторые места выглядят как часть карты Grand Theft Auto V. Холмы и пустые места не совсем соответствуют тропическому лесу. Возможно, некоторые локации в Weiss. Сити не успели пополниться.

Некоторые места уже готовы: клубы, магазины, кафе и придорожные заведения. В одном из роликов также показаны «заскриптованные» сцены. Герои разговаривают с персонажами, гуляют по торговому центру и наблюдают за сражениями между различными NPC.

Модель «без особенностей» — это заглушка, так как еще не все модели горожан готовы. В ранних версиях скелеты показывались как «скелеты» и размещались там, где это было возможно. Однако голосовое сопровождение уже готово. Персонажи, даже NPC, не стесняются говорить, выражать свои эмоции и реагировать на действия главного героя.

Главные герои

Кстати, о них. На данный момент определены два главных героя — Люсия и Джейсон. Они переключаются между собой без задержек и промедлений, и главные герои всегда движутся вместе.

Девушка — латиноамериканка и обладает всеми достоинствами этой национальности. Приятно видеть ее.

Мужчина — белый влах, деревенский житель. Он не стесняется, не умывается и носит грязные лохмотья. Это житель Северного Лос-Сантоса или один из «Братьев О’Нил», группы влахов из Лос-Сантоса, с которыми Тревор Филлипс сражался в Grand Theft Auto V.

Была определена полная настройка персонажа. У Люсии уже есть два комплекта одежды. Взгляд пал на натуральную черную блузку и туфли на шпильке, а также на черную короткую юбку — героиня выглядит сногсшибательно. Если это имеет значение — вам разрешено заглянуть под юбку!

Движок

Инструменты разработки Rockstar не изменятся — Rage Machine, разработанная в Grand Theft Auto 4, уже дала понять, что с Red Dead Redemption 2 «Рокстар» не сможет прыгнуть высоко. Но даже в ранних версиях Grand Theft Auto 6 есть свои сюрпризы.

Мультфильм.

Кадровые анимации взяты из Red Dead Redemption 2. Однако есть и новые анимации, например, бездействие, когда герой бежит. Набрав скорость и изменив направление, героиня снижает скорость, поворачивает тело, бежит еще немного по первоначальному маршруту, а затем бежит в нужном направлении.

Герои и NPC автоматически «прилипают» к укрытию. Когда они приближаются к стене, герой или «не-куча» осторожно проталкиваются вместе с ними. Этот механизм готов и работает во всех демонстрациях. Он также позволяет обойти убежище и «не упасть» со стены.

Возвращается и смена положения тела. Герои снова могут сидеть и передвигаться за низкими укрытиями. В то же время, когда герой или NPC стреляет, рука меняет положение в пространстве и взбирается на укрытие — будь то забор или машина. Положение тела также меняется. Если укрытие слишком низкое, персонаж сгибается, если слишком высокое — тело тоже «карабкается». В одном из видеороликов полицейский при съемке учитывает высоту покрытия.

Также были добавлены новые анимации. Получив огонь, герой закрывает лицо руками, ложится на землю и сырость вперед, независимо от того, есть у него в руках оружие или нет. Джейсон добирается до склада, куда его затащили, на него прыгает животное, и оттуда героя закрывают руками.

Как и в Red Dead Redemption 2, герой может нести NPC на своих плечах. Пока неизвестно, можно ли спрятать их в сапоги и, соответственно, передвигаться.

Транспорт.

Однако физика транспортировки и разрушения еще не полностью доказана. В коротком ролике видно, что капот автомобиля погнут, а левое крыло отброшено от столкновения с препятствием. Разработчикам хочется верить, что они вернутся к разработке Grand Theft Auto IV.

Однако хакер показывает изменения внутри автомобиля: положение зеркал регулируется — возможно, благодаря этому вы сможете следить за движением, «карнизы» по бокам водительского и пассажирского сидений регулируются, руль на некоторых машинах становится выше или водительское сиденье водителя перемещается ближе к рулю или опускается.

Интеллект NPC.

Искусственный интеллект изменился. При столкновении с полицией офицер сначала останавливается, бросает пистолет на землю и просит сдаться. Эти действия можно выполнить через меню взаимодействия; после второго или третьего требования полиция начинает стрелять. В перестрелках полиция закона вызывает подмогу, и с этим механизмом может быть связана система «звезд» — если вы убьете полицейского закона, он не будет вызывать подмогу, а игрок уйдет от преследования.

В стычках с полицией мы заметили одно новшество. Служители закона теперь не только мужчины, но и женщины. А от смены «звезд» и экипировки сил правопорядка: на первом уровне, где разыскивают арестованных героев, стоят патрули, а на пятом они облачены в бронежилеты и автореактивные группы.

Возможности в открытом мире

Материал включает демонстрацию ограбления кафетерия. Причем речь идет не только об угрозе продавцу за скамейкой — герои берут в заложники людей, а грабить разрешено всех, NPC реагируют на все действия вокруг. Паникуют, чувствуют облегчение полиции, начинают кричать и испытывают страх, если герой убивает заложника. Некоторые NPC попытаются сбежать — их можно застегнуть и оставить на видном месте. Это задерживает атаку полиции, и она не забирается в кафе и не стреляет в окна.

Ограбить можно не только кафе, но и другие магазины. Зайдя в антикварный магазин, Джейсон имеет возможность попасть в ситуацию ограбления. Однако в ролике этого не видно — хакер покинул магазин.

Портовые контейнеры разрешено взламывать «болторезом». Хакеры указывают, что в них, скорее всего, находятся драгоценности и транспорт. В видеоролике в контейнерах находятся деньги, инкассаторские сумки и мотоциклы. Кучи денег не собираются автоматически — каждую «пачку» долларов герои подбирают индивидуально.

Кроме того, персонажам будет сложно попасть в закрытые зоны. На видео видно, что камеры «записывают» происходящее и что охранникам нужно лучше прятаться. Игрока сразу же узнают, и начинается пожар.

В другом ролике показан подземный вагон с подземной дверью. Внутри есть сидячие места и достаточно места для 12 NPC — предположительно, игрок ждет исправный общественный транспорт.

Вооружение, стрельба и инвентарь

Судя по представленным кадрам, съемки напоминают Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2. Однако огонь велся только из нескольких видов оружия, а полноценное оружие показано не было.

Добавлена смена рук при ведении огня. Оружие перекладывается из одной руки в другую, но что именно меняется — непонятно. Очевидно, так меняется смещение плеча — влево или вправо.

Инвентарь больше не бездонный. Игроки ограничены семью ящиками с оружием, а восьмой занимают кулаки. Система напоминает Red Dead Redemption 2. На спине висят максимум две винтовки, а единственным вспомогательным оружием являются пистолет и нож. Кроме того, в некоторых роликах ячейки инвентаря заняты объективами. Предположительно, он должен использоваться при ограблении складов или ночных гаваней.

Чтобы расширить пространство, герой надевает сумку — это дает ему две дополнительные ячейки. Правда, неясно, можно ли туда поместить оружие, или же сумки нужны для вспомогательного оружия, например, взрывчатки.

Однако теперь игроки не могут «обчищать» карманы врагов и телепатически подбирать оружие на полу. И в том, и в другом случае можно вылететь из инвентаря и встать, лежа на ногах. Эта система пришла прямиком из Red Dead Redemption 2.

Analysis

Существует очень большое количество информации в игровой индустрии утечек информации по каждой игре. Разработка пришла из Red Dead Redemption 2, но в этом нет ничего странного — было бы глупо выбрасывать механики и наработки одной из самых технологичных игр в индустрии . Игроки ждут новой технологической революции — даже ранние версии Grand Theft Auto 6 выглядят впечатляюще.

Неясно, как Rockstar Games и Take-Two будут восстанавливаться после такого взлома. Хотелось бы верить, что исходный код Grand Theft Auto 6 не доступен в сети. В противном случае игра была бы отменена и переделана с нуля. На это уйдет много времени, а с утечкой видеоролика об игре в GTA 6 мы надеемся сыграть в нее в ближайшие два года.

Оцените статью